поиск по сайту



СВИДЕТЕЛИ НАСЛЕДИЯ

 

 

Главная » Вина - Model


 

MODEL

Красное сухое вино гранатового цвета характеризуется сложной, элегантной структурой. Это вино с высоким потенциалом, подходит для длительного хранения, станет эксклюзивным предложением в хорошей карте вин и обогатит частную коллекцию.

 

Сорт винограда Vranac 80%, Syrah 20%
Место выращивания Виноградники Загарач расположены на гористой местности, хорошо продуваемой ветрами со стороны плоскогорья Подгорицы. Место изобилует скалами, в силу которых оно не так плодородно, но богато минералами.
Год посадки 2010
Густота 6000 растений / гектар.
Способ выращивания Guyot.
Производительность 7 тонн с гектара
Способ сбора Ручной
Винификация Виноград тщательно и вручную отобран. Vranac ферментируется в терракотовых амфорах емкостью 1000л, где в течение 20-25 дней происходит процесс мацерации кожицы. К концу ферментации вино продолжает храниться в амфорах для прохождения малолактической ферментации в условиях контролируемой температуры. Процесс винификации сорта Syrah происходит отдельно с ферментацией и мацерацией в иноксе в течение 25-30 дней, где также происходит малолактическая ферментация.
Созревание Одна часть Vranac остается в амфорах для созревания. Остальное помещается в баррик емкостью 15 гл и зреет 15 месяцев. В отличие от Vranac, Syrah весь период остается в стальных емкостях по 500л.
Сочетание с едой Жареные тушеные блюда, выдержанные сыры.
Температура подачи 18 °C

84-й Международный конкурс Novi Sad
Балканы

Model Vintage 2013
Золотая медаль

Sabаtina 2016
Хорватия

Model Vintage 2013
Серебряная медаль

Международный Дегустационный конкурс AWC Vienna, 2017

Model Vintage 2013
Золотая медаль

Sabatina 2017
Хорватия

Model Vintage 2015
Золотая медаль

The Balkans International Wine Competition 2018
София, Болгария

Model Vintage 2015
Серебряная медаль

Vranac

Сорт Вранац – автохтоный черногорский сорт. Кроме Черногории этот сорт также выращивается в Сербии и в Македонии.

Основное описание этого сорта со всеми ампелографическими характеристиками дано академиком Марко Уличевичем в 1972 году. «Из этого сорта производится сухое вино неповторимого вкуса и характера, которое является характерным для Балкан. Ягода крупная и темная, а виноградная лоза умерено сильная и очень щедрая.

Молодые вина, полученные из сорта Вранац, светло окрашенные, с ароматом, напоминающим мармелад из фруктов. Сильная структура с танинами дает свежесть. После созревания 1-2 года, чрезмерно полный цвет вина становится интенсивно рубиновым. Аромат комплексным: с оттенками корицы, шоколада, лакрицы, цветов, темных фруктов, а также древесины, такой как дуб. Вкус тонкий и полный, теряет остроту и развивает более длинный и округлый финиш. Вранац очень хорошо переносит старение в бутылке, что часто необходимо для смягчения его мощной смеси танинов и кислот».

SITE SEARCH



WITNESSES of the HERITAGE

 

 

Home » Wines - Model


 

MODEL

Vines Vranac 80%, Syrah 20% both derived from the best selections of the vineyard Zagarac.
Growing area The vineyards of Zagarac, located in a hilly area exposed to the wind natural coming from the plain of Podgorica. Land abundant scheletro and rocks outcrops that makes them infertile and very mineral.
Planting year 2010
Density 6000 plants per hectare.
Training system Guyot.
Production 7 tons per hectare.
Picking Manual selection of grapes in the field.
Winemaking The grapes entering the winery are subsequently selected by sorting table. Picking off following by the crushing with breaking of the light. Vranac is fermented in terracotta amphorae from 1000 liters in which lasts maceration for about 20-25 days. After fermentation, the wine is kept in amphora for malolactic fermentation in temperature-controlled environment. Syrah is vinified separately with fermentation and maceration in stainless steel for 25-30 days. Malolactic fermentation is also done in steel.
Refining A part of the Vranac is maintained in amphora also for the refinement, the remaining part instead it, is aged in wooden barrels of 15 hl for 15 months; Syrah instead maintain the same period mainly in 500 litrs Tonneaux.
Serving suggestions Roasts, stews and mature cheeses.
Serving temperature 18 °C / 64 °F

84th International wine competition «Novi Sad»
Balkan

Gold medal for the quality

Sabаtina 2016
Croatia

Silver medal for the quality

AWC Vienna 2017
Austria

Gold medal

Sabatina 2017
Croatia

Gold medal for quality

Vranac

The variety Vranac - authentic Montenegrin variety. Besides Montenegro, this variety is also grown in Serbia and Macedonia.

Basic description of this variety with all ampelographic characteristics, was given by academician Marko Ulicevic 1972. «From this variety produces the dry wine, with unique taste and character, which is characteristic for the Balkan. The berries are large and dark, but the wine is moderately strong and very generous.

Young wines produced from varieties Vranac are light colored, with a taste reminiscent of fruit jelly. Strong structure with tannins gives freshness. After aging 1-2 years, color of this wine becomes intense ruby. The scent becomes complex, with tones of cinnamon, chocolate, sweets, color, dark fruit and wood, such as oak. Palate was strong, the sharpness develops during the long and fine round finale».