поиск по сайту



СВИДЕТЕЛИ НАСЛЕДИЯ

 

Главная » Вина - Concept


 

CONCEPT

Красное сухое вино, рубиново-красного цвета, питкое, с нотами спелых фруктов, которые придают ему удивительную сочность.

 

Сорт винограда Vranac 100%
Место выращивания Граджани - горный предел в центральной части Черногории, высота которого составляет 400м над уровнем моря. Скалистая территория богата глиной и песком. Климат с большим перепадом температур и сильным влиянием ветров, которые дуют с Адриатического моря.
Год посадки 2010
Густота 5 000 растений / гектар.
Способ выращивания Guyot
Производительность 5 тонн с гектара
Способ сбора Ручной
Винификация Вручную отделяются плодоножки, далее происходит давление винограда с легким дроблением косточек. Перед процессом ферментации виноград охлаждается несколько часов при температуре 4 °C. Ферментация происходит в резервуарах из нержавеющей стали при контролируемой температуре между 25 и 28 °C . Весь этот процесс длится около 15 дней. После розлива происходит малолактическая ферментация, без добавления активаторов.
Созревание Во французском баррике в течении 12 – 24 месяцев. Окончательное созревание в бутылках, минимум 3 месяца.
Алкоголь 13%
Килотность 5,8 гр./л.
Сочетание с едой Все виды первых блюд (простые и сложные).
Температура подачи 18°C
Тираж 20 000 бутылок

Decanter World Wine Awards 2017

Concept Vintage 2014
Вино рекомендовано Decanter
Узнать больше

84-й Международный конкурс Novi Sad
Балканы

Concept Vintage 2014
Серебряная медаль

Sabatina 2016
Хорватия

Concept Vintage 2013
Серебряная медаль

Sabatina 2017
Хорватия

Concept Vintage 2014
Серебряная медаль

Vranac

Сорт Вранац – автохтоный черногорский сорт. Кроме Черногории этот сорт также выращивается в Сербии и в Македонии.

Основное описание этого сорта со всеми ампелографическими характеристиками дано академиком Марко Уличевичем в 1972 году. «Из этого сорта производится сухое вино неповторимого вкуса и характера, которое является характерным для Балкан. Ягода крупная и темная, а виноградная лоза умерено сильная и очень щедрая.

Молодые вина, полученные из сорта Вранац, светло окрашенные, с ароматом, напоминающим мармелад из фруктов. Сильная структура с танинами дает свежесть. После созревания 1-2 года, чрезмерно полный цвет вина становится интенсивно рубиновым. Аромат комплексным: с оттенками корицы, шоколада, лакрицы, цветов, темных фруктов, а также древесины, такой как дуб. Вкус тонкий и полный, теряет остроту и развивает более длинный и округлый финиш. Вранац очень хорошо переносит старение в бутылке, что часто необходимо для смягчения его мощной смеси танинов и кислот».

SITE SEARCH



WITNESSES OF THE HERITAGE

 

Home » Wines - Concept


 

CONCEPT

Dry red wine with ruby red color, medium structure and notes of ripe fruit that give an amazing juiciness.

 

Grape Variety Vranac 100%
Location of Vineyards Mountainous terrain in the center of Montenegro at about 400 m above sea level. Clayey / Sandy soil with superficial rocks make minerality of the wines of this area. Climatically is an area with large temperature range and an important influence of the winds arising from the nearby Adriatic Sea.
Planting year 2010
Density 5000 plants per hectare.
Training system Guyot
Production 9 tons per hectare.
Picking Hand harvest with double selection.
Winemaking Before the start of the fermentation the grapes are cooled for several hours at 4 ° C. The fermentation takes place in stainless steel tanks with controlled temperature between 25 °C and 28 °C (77 °F and 82 °F) and a total duration of about 15 days. Subsequently, after racking, malolactic fermentation takes place without addition of activators.
Refining In French oak 500 and 2000 lit for about 12/24 months. A further refinement will be placed in the bottle for at least 3 months.
Alcohol Content 13%
Total acidity 5,8 g/l
Food pairing Appetizers and first courses of ground both simple and complex.
Serving temperature 18 °C / 64 °F
Annual production 20 000 bottles

84th International wine competition «Novi Sad»
Balkan

Concept Vintage 2014
Silver medal

Sabatina 2016
Croatia

Concept Vintage 2013
Silver medal

Decanter World Wine Awards 2017

Concept Vintage 2014
The wine is recommended by Decanter

Learn more

Sabatina 2017
Croatia

Concept Vintage 2014
Silver medal

Vranac

The variety Vranac - authentic Montenegrin variety. Besides Montenegro, this variety is also grown in Serbia and Macedonia.

Basic description of this variety with all ampelographic characteristics, was given by academician Marko Ulicevic 1972. «From this variety is produced the dry wine, with unique taste and character, which highlights for the Balkan. The berries are large and dark, but the wine is moderately strong and very generous.

Young wines produced from varieties Vranac are light colored, with a taste reminiscent of fruit jelly. Strong structure with tannins gives freshness. After aging 1-2 years, color of this wine becomes intense ruby. The scent becomes complex, with tones of cinnamon, chocolate, sweets, color, dark fruit and wood, such as oak. Palate is strong, the sharpness develops during the long and fine round finale».